Примеры решения конфликтных ситуаций с пациентами (очки)

Страницы: 1
Примеры решения конфликтных ситуаций с пациентами (очки), Разрешение конфликтных ситуаций - обмен опытом
 
31 октября 2013 года. Пример: сентябрь 2013 года, клиент - мужчина, зрение вдаль хорошее, возраст 48 лет, менеджер, опыта ношения очков нет, назначенная аддидация 1.0 Дптр, назначены прогрессивные линзы Multigressiv My View. Очками не доволен, жалобы: по краям экрана цифры видит нечётко - нужно поворачивать голову. На совещание очки одевает, читать удобно, всё видит. Решение: заменить прогрессивные линзы на линзы офисные Multigressiv Ergo дизайн - компьютер.
Результат: клиент оставил первые очки с прогрессивными линзами и купил со скидкой в 30% очки с офисными линзами.
В прогрессивных линзах ходит на совещание, за рулём, по улице (говорит, что на вид стал умнее в очках),
в офисных линзах - работает в офисе за компьютером - глаза не устают, очень доволен.
Вторая пара линз (офисные) была выданы в оптику по программе замены прогрессивных и офисных линз Rodenstock по неадаптации клиента.
Выводы: всем пресбиопам начинающим, которые не имеют опыта ношения очков надо предлагать офисные линзы - отличные поля зрения  вблизи, для компьютера и хорошая глубина резкости. Глубину резкости для офисных линз Rodenstock можно посчитать для каждого рецепта.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)